Рукава маслобензостойкие (Semperit)



  • напорные, напорновсасывающие
  • текстильный каркас, навивка, металлическая спираль
  • от -25 до +90 ºС
  • для всасывания и нагнетания бензина, дизельного топлива, антифриза, тормозной жидкости
  • резиновый
  • Маслобензостойкие шланги и рукава (МБС) используются для всасывания и нагнетания бензина, дизельного топлива, антифриза, тормозной жидкости, технических, дизельных, отопительных и минеральных масел.

    Шланги и рукава МБС прекрасно подходят для наполнения и осушения баков заправочных автомобилей, для изготовления топливопроводов низкого давления,  для уменьшения нагрева и вибрации карбюратора и для других целей.

Маслобензостойкие шланги и рукава (МБС) используются для всасывания и нагнетания бензина, дизельного топлива, антифриза, тормозной жидкости, технических, дизельных, отопительных и минеральных масел.

Шланги и рукава МБС прекрасно подходят для наполнения и осушения баков заправочных автомобилей, для изготовления топливопроводов низкого давления,  для уменьшения нагрева и вибрации карбюратора и для других целей. В некоторых случаях маслобензостойкий шланг применяется и в нефтехимии – на заводах по перегонке нефти, в цистерновозах и нефтяных танкерах.

Маслобензостойкие шланги отличает высокая устойчивость к воздействию атмосферы, природного газа и перекачиваемых жидкостей. Они выдерживают ударные и вибрационные нагрузки, не теряют эластичности под воздействием высоких температур, а при пониженных температурах (в пределах показателей рабочей зоны) не подвержены деформациям. Могут применяться в смонтированном статическом состоянии в температурном диапазоне окружающей среды в среднем от -40 до +100°C.

Наружный слой таких шлангов черный, стойкий к износу, электропроводный. Также он маслостойкий и не боится перепадов атмосферного давления. Внутренний слой маслобензостойких шлангов также черный, гладкий и электропроводный. Рабочая температура таких шлангов от -25 до +90 ºС. При такой температуре шланг сохраняет свою гибкость. Модели таких шлангов: TAPF, TEU, TAP, TML, TEF, TU 10/25, TM1, TM2, TM3, TTS, TU 40, SEMPERFLEX 3000 и многие другие.

Рукава для заправочных автомобилей TM1, TML, TM2, TME/SF3000, TMH
Массивный рукав (маслобензостойкий шланг), предназначенный для всасывания и нагнетания, идеальный для заправки и опораживания баков, заправочных машин и кораблей.

Наименование Внутренний диаметр, мм PN (раб), бар Длина бухты, max, м.
TM1 19; 25; 32; 38; 40; 50; 50,8; 60; 65; 75; 76,280; 100; 101,6; 150 16/-1 40
TML 50; 50,8; 63,5; 75; 76,2; 100; 101,6 10/-0,9 40
TM2 25; 32; 38; 40; 50 20 40
TME/SF3000 19; 25; 32; 38; 45; 50,8; 63, 5; 75; 76,2; 101,6 10 40
TMH 31,5; 38; 40; 42 20 61

Рукава для жидкого газа TM3
Рукав для жидкого газа для заправки и опораживания баков автотранспортных средств согласно EN 1762:1997.

Наименование Внутренний диаметр, мм PN (раб), бар Длина бухты, max, м.
TM3 13; 16; 19; 25; 32; 38; 45; 50; 75; 100; 150 25 40

Рукава для заправки самолетов TAPC, TAPE, TAPF
Всасывающий и нагнетательный рукав, используемый для транспорта авиационного топлива.

Наименование Внутренний диаметр, мм PN (раб), бар Длина бухты, max, м.
TAPC 19; 25,4; 31,8; 38,1; 50; 50,8; 63,5; 76,2; 100; 101,6; 152,4 20/-0,8 40
TAPE 50; 75; 100 20 40
TAPF 31,8; 40; 50,8; 63,5; 76,2; 101,6 20 40

 

 

 

 


Запрос цены
Ссылка на товар *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Название: